пњљпњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљ
пњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљпњљ? пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ
Login: 
Pass:  
“юнинг ј¬“ќ 
Ќачало ¬ашего тюнинга (16) 
—татьи по тюнингу (114) 
------------------ 
јэрографи€ (10) 
“юнинг коробки (13) 
“юнинг сцеплени€ (1) 
“юнинг автозвука (15) 
“юнинг салона (2) 
“юнинг кузова (108) 
¬ыпускные системы (26) 
«акись азота (12) 
Ёлектрооборудование (1) 
„ип-тюнинг (10) 
“юнинг двигател€ (35) 
“юнинг подвески (15) 
—истема питани€ (20) 
“юнинг тормозов (13) 
------------------ 
“юнинг ј¬“ќ (форум) 

–Я–Њ–≥–Њ–і–љ—Л–µ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–µ—А—Л пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљ



> —трочна€ реклама на сайте Ladyauto.ru
–азмещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

—татьи по тюнингу

index » “юнинг ј¬“ќ » —татьи по тюнингу

Ўик из ———–

«а рулем ретро-автомобил€ хочетс€ пользоватьс€ такими благами цивилизации, как автомагнитола, кондиционер и удобное сиденье. Ќавстречу такому желанию охотно идут в некоторых мастерских.  орпус восстанавливают крайне тщательно, а вот внутренн€€ отделка салона зависит исключительно от фантазии заказчика. ѕотому кажда€ така€ машина индивидуальна и делаетс€ под конкретного клиента. Ѕольшинство ограничиваетс€ незначительными изменени€ми. Ќапример, вместо велюра и кожзаменител€ салон обт€гиваетс€ кожей. ѕри этом узор и цветова€ гамма сохран€ютс€.
"Ќаша задача - вставить максимальное число опций, сохранив дизайн салона тех времен без внешних изменений", - объ€сн€ет автомастер »горь ярославцев.
» правда, в переделанном им автомобиле "√ј«-21" на первый взгл€д все "как полагаетс€", не счита€ проводков обогрева на заднем стекле. ќднако нового на самом деле много. Ќапример, современна€ магнитола, спр€танна€ в бардачке и дистанционно управл€ема€ с кнопок советского радиоприемника. »ли автоматические стеклоподъемники, которые привод€тс€ в действие стандартными ручками от стеклоподъемников механических. “о же самое с рычагом дл€ передвижени€ сидений. ј вот сами знаменитые сидень€ 21-й "¬олги", раскладывающиес€ в один большой диван, оставлены практически без изменений. ƒеталь настолько знакова€, что, несмотр€ на очевидное неудобство при езде, мен€ть ее обычно не решаютс€.

Ёта "¬олга" даже получила почетный диплом "«а лучший дебют" на "јвтоэкзотике-2003". јвтоэкзотика - ежегодный фестиваль на “ушинском аэродроме, на который съезжаютс€ сотни не похожих друг на друга автомобилей. Ќо и там сложно было подыскать дл€ переделанного "√ј«-21" подход€щую номинацию. ƒл€ "тюнинга" слишком мало изменений, дл€ "реставрации" - слишком много.

ќртодоксы автореставрации от таких машин отмахиваютс€ сразу. ƒескать, ценность представл€ет только тот автомобиль, в котором аутентичны все детали. Ќа худой конец, если нужную деталь никак не удаетс€ отыскать, позволительно заказать на заводе точно такую же. ∆елательно, чтобы и сделали ее по старинной технологии.

"¬есь смысл реконструкции в доскональном воссоздании облика автомобил€", - уверен ≈вгений, мастер весьма уважаемого центра по восстановлению ретро-автомобилей "ќлдтаймер-сервис". - ¬ставл€ть что-то новое - значит портить раритет".

Ќо мода на старинные машины с осовремененными салонами распростран€етс€ повсеместно. ќдна из причин - белый √ј«-21 ¬ладимира ѕутина, на котором весной 2005 года российский президент катал американского. Ёту машину точно нельз€ назвать отреставрированной. ƒаже в отделке корпуса знатоки наход€т р€д ошибок, а уж салон переработан целиком.  онечно же, президент мог выбрать сколь угодно тщательно восстановленный ретромобиль, но остановилс€ на машине с советским силуэтом и современной "начинкой".

 ак водитс€, вслед за ¬ладимиром ѕутиным пот€нулись различные чиновники, крупные и мелкие бизнесмены. ј переделанное советское авто стало попул€рным подарком начальнику.
"ƒва года назад, когда ѕутин впервые показал свою "¬олгу", народ просто валом повалил", - сообщает Ќикита Ѕаринов, мастер по тюнингу салонов из подмосковного ƒолгопрудного.

Ќаибольшим спросом, по его словам, пользуютс€ сейчас √ј«-21, затем советский армейский внедорожник √ј«-69, потом "горбатый" "«апорожец" и "ћосквич-401". ¬ ћоскве и области этих машин осталось уже очень мало. ¬едь дл€ полного восстановлени€ автомобил€ нужно подчас п€ть-шесть машин-доноров. ¬ дефиците хромированные детали - технологи€ их обработки с советских времен изменилась, и новодел очень заметен. Ќекоторые элементы отделки удаетс€ достать только у перекупщиков.

ѕомогает Ќиките и его сотрудникам расположенна€ пр€мо напротив их центра база по приему металлолома. ћеталл своз€т сюда со всего севера ћосквы. ¬ том числе привоз€т иногда и старые автомобили. "«а бутылку" работники базы пускают автомастеров, и те скручивают с машины всЄ, что еще можно как-то использовать.

—амое главное, машина должна быть полностью легальна - заказчики не хот€т проблем с √»Ѕƒƒ. ј значит, нужен двигатель в паре с документами, которых у бесхозных машин, естественно, нет. «а "чистыми" документами ведетс€ охота не меньша€, чем за дефицитными детал€ми.

’оз€ева советских автомобилей уже почувствовали возникшую на них моду. ≈сли раньше раритеты зачастую отдавали "в нагрузку" к гаражу или продавали за символические несколько тыс€ч рублей, то сейчас все чаще приходитс€ выкупать старинные машины за насто€щую цену, начина€ с трех тыс€ч долларов.

ќсоба€ ситуаци€ с военными внедорожниками √ј«-69 и √ј«-67 (последних, правда, уже почти не осталось). —писанные из армии, они отправл€лись на армейские склады. ќттуда их и выкупают. Ќекоторые газики после списани€ попали в колхозы, где подверглись совершенно безумному тюнингу а л€ рус с привнесением в √ј«-69 элементов "¬олги", ”ј«а или "ћосквича". Ќо из такого монстра ретро-автомобиль уже не сделать.

"√ј«-69 - перва€ машина, которую € водил, - рассказывает ¬€чеслав  рот, генеральный директор долгопрудненского телевидени€ и местной газеты. - —воего нынешнего "козлика" € собирал по всей стране.  рыло приехало из  азани, еще несколько деталей - из  алининграда. ћо€ машина "родна€" на 90%".
Ќо 10% новодела мен€ют многое. ”добные сидень€, обшивка - из алюмини€, современна€ магнитола, подножки-трубы, перешитый тент, расширенные двери и €рко-желтый цвет кузова - все это придает "козлику" весьма стильный вид. ѕеределка газика - дело рук Ќикиты Ѕаринова. — того внедорожника и началась их с ¬€чеславом совместна€ работа. » постепенно при финансовой поддержке директора телевидени€ от обычного автосервиса отпочковалс€ центр тюнинга советских автомобилей.
ƒругой √ј«-69 делали уже в подарок одному из областных чиновников. Ѕлагодар€ переделанным опорам тента внедорожник приобрел квадратный силуэт. ¬нутри качественный звук, телеэкран. „иновник осталс€ очень доволен.

—ейчас мастерска€ полностью загружена работой. ƒоделываетс€ 21-€ "¬олга" местной знаменитости ¬иктора –ыбина из группы "ƒюна". –€дом - 407-й "ћосквич". јвтомобиль, выкрашенный в розовый цвет, предназначаетс€, как рассказывают работники мастерской, дл€ одной девушки-дизайнера. Ќеподалеку другой "ћосквич" - донор дл€ первого. –€дом √ј«-69, бывша€ передвижна€ радиостанци€, выкупленный с армейского склада. Ќеподалеку еще одна "¬олга" и "инвалидка".

" онечно, это не перва€ и не втора€ машина в семье, то есть клиенты наши - люди не бедные, могут потратить 10-15 тыс€ч долларов на автомобиль дл€ "покатушек", - объ€сн€ет Ќикита Ѕаринов. -  огда этот человек едет на своем "ћерседесе", всем на этот "ћерседес" наплевать, это уже никому неинтересно. ј на красиво сделанную советскую машину прохожие загл€дываютс€. Ѕанкир один у нас хочет √ј«-69 сделать, чтобы "соседи на даче обалдели". ” другого не бедного человека, который сам не водит, в гараже сто€т 21-€ "¬олга" и мотороллер "“улица". ќн на них просто полюбоватьс€ ходит".

Ќо есть среди советской автостарины и очень дорогие машины, которые превосход€т по цене обычные "¬олги" и "ћосквичи" во много раз. ¬о-первых, это эксклюзивные модели серийных автомобилей: купе, кабриолеты, внедорожники, всевозможные экспортные варианты. —ейчас таких машин остались единицы. ¬о-вторых, это советские "членовозы": √ј«-12 "«»ћ", √ј«-13 и √ј«-14 "„айки", «»Ћы. ¬ладельцы прос€т за них круглую сумму, даже если машина в очень плохом состо€нии. ƒа и реставраци€ их влетит в копеечку - элементы отделки таких авто достать почти невозможно. ¬ сервисе Ќикиты Ѕаринова от них просто отказываютс€ - себе дороже.

Ќо в автоцентре "ƒаниан" еще два года назад за такую работу брались - были налажены контакты с √орьковским автозаводом. ¬ 2004 году в центр привезли "„айку" губернатора јрхангельской области. —оветское оформление салона максимально точно сохранили. Ќо старенький кондиционер автомастера заменили на современную систему климат-контрол€, уменьшили два откидных кресла, за счет чего освободили место дл€ мини-бара, поставили жидкокристаллический монитор. ƒ¬ƒ-дисковод спр€тан в подлокотник, где раньше находились кнопки управлени€ штатной магнитолой.

„то побуждает нынешнюю российскую элиту ездить на старых советских автомобил€х: воспоминани€ детства или √ј«-69 во врем€ службы в армии, фильм "Ѕерегись автомобил€" или авторитет ¬ладимира ѕутина? “ак или иначе, советские машины снова в моде, а мода эта радует глаз не только хоз€ев авто, но и всех окружающих.

 

»сточник: http://www.mn.ru/

« раздел —татьи по тюнингу

–Я–Њ–≥–Њ–і–љ—Л–µ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–µ—А—Л пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљ

ј¬“ќ угон | ј¬“ќ новости | –емонт ј¬“ќ | “юнинг ј¬“ќ | √ј» и ¬одитель | ј¬“ќ юмор | ј¬“ќ форум
–еклама на сайте | ѕоиск |  арта сайта | ѕодписка на новости | ѕолезные ссылки | „ерный список | —анкт-ѕетербург ј¬“ќ | ќ сайте | √остева€  нига | ѕќћќў№ —ј…“”
2005 © LadyAuto.ru
      —А–∞—Б–Ї—А—Г—В–Ї–∞ —Б–∞–є—В–∞ –≤ –њ–Њ–Є—Б–Ї–Њ–≤–Є–Ї–∞—Е, —А–∞—Б–Ї—А—Г—В–Ї–∞ —Б–∞–є—В–∞ —Б—В–Њ–Є–Љ–Њ—Б—В—М