Все слова
Забыли пароль? Регистрация
Login: 
Pass:  
Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор 
Автохимия (5) 
Автозвук (4) 
Двигатель (127) 
Генератор (13) 
Задняя подвеска (8) 
Задний мост (7) 
Рулевое управление (14) 
Инжектор (6) 
Карбюратор (31) 
Карданная передача (7) 
Коробка передач (14) 
Кузов, салон (133) 
Кузов, салон - стекла (36) 
Кузов, салон - фары (20) 
КПП (20) 
Масло, бензин, газ (20) 
Подвеска (44) 
Противоугонные средства (6) 
Прочее (44) 
Рулевое управление (7) 
Сцепление (11) 
Система выпуска (8) 
Система питания (34) 
Система охлаждения (56) 
Тормоза (45) 
Трансмиссия (14) 
Управление двигателем (37) 
Шины, диски (23) 
Шумоизоляция, антикор (6) 
Электрика (90) 
Форум 

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ



> Строчная реклама на сайте Ladyauto.ru
Размещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

Кузов, салон - стекла

index » Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор » Кузов, салон - стекла

Как вклеить лобовое стекло

Приветствую всех, надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.


Я на своей менял лобовое стекло сам. Сперва необходимо было снять резиновые уплотнения сбоков (которые идут от заднего стекла по всей крыше). Это оказалось (потом уже, когда пара крепежей была сломана ) сделать просто - сдвинув их вперед. Потом было необходимо снять пластик спереди стекла, вытащить резинку сверху, вынять резинку внутри салона между торпедой и стеклом, снять декоративные накладки со стоек (сбоков стекла). У меня еще был снят капот - снизу было легче выпиливать стекло.

Как сказал многоуважаемый Полковник, герметик выпиливался струной. Т.к. специальная струна у нас в магазине стоит 1500 р. я купил 4 гитарных №3 и №2. Кому какой нравится выпиливать - спорный вопрос. 2 струны свиваются в одну и в таком виде применяются. Выпиливать нужно вдвоем (один внутри салона, второй снаружи) накинув что-нибудь на торпеду дабы ее не испортить случайно сорвавшимся инструментом . Да, не сказал, стекло мне с доставкой на дом обошлось в 4500 р., клей 450р. На самом деле струной оказалось не очень удобно вырезать (не то что на Ниве-Шевроле, где она шла как по маслу ) - герметик очень плотный. Мы приспособились так - на конце тонкого лезвия сверху делался выступ, оно просовывалось из салона между стеклом и рамкой, второй человек цеплял чем-нибудь за этот выступ и тянули попеременно вниз. Получалось более-менее быстро и с меньшей (если честно она вообще отсутствовала) грязью. После удаления стекла герметик удаляется с рамки механическим способом - я использовал нож от рубанка. То, что царапается покрытие вас волновать не должно, т.к. оно после этого грунтуется и герметично заклеивается. Как известно для коррозии нужен окислитель – воздух и вода. Потом рамка и кромка, которая будет вклеена, стекла обрабатываются растворителем (подойдет 646), грунтуются (каждый своей грунтовкой!!!), на рамку наносится клей, причем наносится не жалея – его всегда после заклейки остается около четверти емкости. Устанавливается стекло.

Выравнивается по высоте путем подклада любого сподручного материала (у меня были штатные пластиковые подкладки) снизу между ним и упорами. Желательно это делать в гараже, т.к. необходимо просушить клей. Потом я протянул через салон широкий длинный ремень примерно на уровне середины стекла, зафиксировал его, подложил под него на стекло автомобильную камеру, накачал её и оставил до утра. При закрывании дверей не забудьте опустить стекла и сильно не хлопать!!! Сборка производится в обратной последовательности :-).

Спасибо всем, кто нашел время это прочитать :-).

Bullet

http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=4371&boardid=17&styleid=1

« раздел Кузов, салон - стекла

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АВТО угон | АВТО новости | Ремонт АВТО | Тюнинг АВТО | ГАИ и Водитель | АВТО юмор | АВТО форум
Реклама на сайте | Поиск | Карта сайта | Подписка на новости | Полезные ссылки | Черный список | Санкт-Петербург АВТО | О сайте | Гостевая Книга | ПОМОЩЬ САЙТУ
2005 © LadyAuto.ru       раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость