Система охлаждения - Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор
Все слова
Забыли пароль? Регистрация
Login: 
Pass:  
Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор 
Автохимия (5) 
Автозвук (4) 
Двигатель (127) 
Генератор (13) 
Задняя подвеска (8) 
Задний мост (7) 
Рулевое управление (14) 
Инжектор (6) 
Карбюратор (31) 
Карданная передача (7) 
Коробка передач (14) 
Кузов, салон (133) 
Кузов, салон - стекла (36) 
Кузов, салон - фары (20) 
КПП (20) 
Масло, бензин, газ (20) 
Подвеска (44) 
Противоугонные средства (6) 
Прочее (44) 
Рулевое управление (7) 
Сцепление (11) 
Система выпуска (8) 
Система питания (34) 
Система охлаждения (56) 
Тормоза (45) 
Трансмиссия (14) 
Управление двигателем (37) 
Шины, диски (23) 
Шумоизоляция, антикор (6) 
Электрика (90) 
Форум 

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ



> Строчная реклама на сайте Ladyauto.ru
Размещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

Система охлаждения

index » Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор » Система охлаждения

Замена вентилятора отопителя ВАЗ
Неработающая печка может вызвать много проблем зимой. Если летом продолжить эксплуатацию автомобиля можно и без отопителя, то в холодное время года будут запотевать стекла. Понять, в чем причина, можно, разобрав систему обогрева автомобиля. Перед началом работ снимаем «массовую» клемму с аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость системы охлаждения в емкость. Если потом будет использоваться старый тосол, то нужно, чтоб он отстоялся перед заливкой в систему охлаждения двигателя.

Проблемы при эксплуатации заводского кондиционера
В условиях нестандарной жары на прошедших неделях, выявились дополнительные косяки работы штатно установленной системы кондиционирования на ваз 2112.

Ремонт воздухозаборника
Собственно к листьям как таковым, особенно в осеннюю пору, у меня нет претензий. Но когда они набиваются в вентилятор отопителя и трещат на все лады при его включении, это становилось невыносимо. Прикинув, что с такими звуками придется проездить всю зиму, в одно субботнее утро решился-таки на разборку печки.

Причины закипания автомобиля?
У меня на инжекторной машине (ВАЗ) периодически закипает двигатель. Подскажите, что делать, когда это происходит и в чем может быть причина?

Проблема с печкой. Помогите плз
Всем доброе время суток. Вобщем проблема у моего друга с печкой.Машина Ваз 2108. При прогретой машине,радиатор печки еле теплый.Радиатор стоит новый,термостат тоже. Думаю,есть где то в системе воздух,так как вчера на трассе он остановился и потрогал шланг от впускного коллектора на карбюратор.Он был холодный. Не остонавливая мотор,шланг отсоединили и из него повалила пена,наподобие шампуни(хотя мы ее туда не заливали ,потом пошел антифриз.После этого печка заработала намного лучше. Но вечером,опять решили попробовать,выехали на трассу,прогрели,печка опять еле теплая.Остановились,попробовали этот шланг снова,а он холодный.Опять отсоеденили,пошел антифриз,поставили ее назад.И опять печка заработала.Но утром все повторилось опять.Нигде никаких подтеканий нет,протянули все хомуты,антифриз по максиму. Прошлую зиму отездил без проблем,печка грела отлично.Но летом сливал антифриз,возможно и тогда появилась воздушная пробка. Может кто сталкивался с подобным?Если это действительно пробка,то как ее убрать? "Морду" задирали,газовали.Может еще есть какие то еще идеи? Подскажите.

Двигатель греется только до 60-70 градусов ...
Вот собственно и суть дела... Греемся только градусов до 60-70... Ваз 21099 1997 год... выпуска=) Полили кипяточком термостат стала стабильно греться до 70и... Тут только замена термостата?

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
Необходимость замены может быть вызвана только неисправностью данного предмета. Неисправность как правило заключается в том, что помпа шелестит/ноет, гремит, течет, заклинивает. Примерно в такой последовательности. Как не попадать на эту операцию? Просто. Не покупать левых изделий и не перетягивать ремень ГРМ. Ну и конечно не заливать воду в систему охлаждения. Про выбор отечественного насоса даже думать не хочется, ибо если он не потек сразу - обязательно вскоре потечет/загудит. Даже используя зарулевский метод проверки помпы под давлением результата можно не получить... Поэтому при всем своем патриотизме я выбрал для себя немецкую HEPU с прокладкой в комплекте.

Подскажите по вентилятор печки!
Интересует вот такой вопрос!
Когда еду или стою вклучаю вентилятор и ...... не работает! Ближайшая кочка и начинает работать ....... х.з. что за фигня

Менять радиатор или нет?
Ситуация следующая: ВАЗ 21093. ...Антифриз куда-то уходил еще давно, но по-немногу, а тут позавчера закипел...до дома кое как доехал...смотрю поддтекает, а точное место определить не могу: Где-то в районе нижнего патрубка, подходящего (или отходящего) к радиатору, но сам патрубок вроде сухой....думаю что радиатор в нижнем левом (если сидеть за рулем) углу... вопрос1: может ли там течь еще откуда-либо, кроме как из радиатора? Сегодня поехал на работу, вроде нормально, ушло зелененькой не много (особо не газовал)...отсюда вопрос 2: теоретически могло там чем-нибудь само "залечиться" (понимаю, что смешной вопрос)... вопрос3 (ГЛАВНЫЙ): если это все же радиатор...с каким количеством трудностей мне придется сталкнуться если я решу посвятить субботу своей "старушке" и поменять радиатор сам!

Не включается карлсон
Проблема в том, что машина кипит, при этом карлсон не включается. Поменял датчик охлаждающей жидкости, всё равно не включается. Если скинуть провода с датчика, то карлсон работает. Я попробовал разогреть её до той температуры, при которой должен включаться вентилятор, заглушил её и включил зажигание... о чудо, карлсон заработал!!! Но стоит завести машину и он выключается. Автомобиль: ВАЗ 2115, 2002 г.в. Подскажите, пожалуйста, в чём причина. Спасибо!

Замена охлаждающей жидкости.
При сливе охлаждающей жидкости автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Тип охлаждающей жидкости - Тосол А-40.

Проверка и замена термостата.
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

ремонт отопителя ваз
Если на вашей машине не работает вентилятор отопителя, то это, независимо от времени года, беда! Стекла автомобиля запотевают даже от дыхания водителя, но особенно - пассажиров, которые что-то отпраздновали. А непрозрачные стекла - это непосредственная угроза безопасности. Короче говоря, неполадки в вентиляторе нужно устранять немедленно.

Страницы:   1   [2] [3] [4] [5]
Всего: 56
Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АВТО угон | АВТО новости | Ремонт АВТО | Тюнинг АВТО | ГАИ и Водитель | АВТО юмор | АВТО форум
Реклама на сайте | Поиск | Карта сайта | Подписка на новости | Полезные ссылки | Черный список | Санкт-Петербург АВТО | О сайте | Гостевая Книга | ПОМОЩЬ САЙТУ
2005 © LadyAuto.ru       раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость