Все слова
Забыли пароль? Регистрация
Login: 
Pass:  
Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор 
Автохимия (5) 
Автозвук (4) 
Двигатель (127) 
Генератор (13) 
Задняя подвеска (8) 
Задний мост (7) 
Рулевое управление (14) 
Инжектор (6) 
Карбюратор (31) 
Карданная передача (7) 
Коробка передач (14) 
Кузов, салон (133) 
Кузов, салон - стекла (36) 
Кузов, салон - фары (20) 
КПП (20) 
Масло, бензин, газ (20) 
Подвеска (44) 
Противоугонные средства (6) 
Прочее (44) 
Рулевое управление (7) 
Сцепление (11) 
Система выпуска (8) 
Система питания (34) 
Система охлаждения (56) 
Тормоза (45) 
Трансмиссия (14) 
Управление двигателем (37) 
Шины, диски (23) 
Шумоизоляция, антикор (6) 
Электрика (90) 
Форум 

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ



> Строчная реклама на сайте Ladyauto.ru
Размещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

Коробка передач

index » Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор » Коробка передач

Проверка уровня и замена масла в коробке передач.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла. Уровень масла в коробке передач должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки. Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и сливаем масло в подходящую емкость (не менее 2 л). По окончании слива масла очищаем магнит пробки и заворачиваем ее. Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть.

Для этого, завернув сливную пробку, заливаем в коробку (шприцем или шлангом с воронкой) около 1 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива.

В случае, когда нужно отрегулировать зазор...

Завернув заливную пробку, вывешиваем одно заднее колесо и, пустив двигатель, включаем I передачу.

Спустя 2-3 мин останавливаем двигатель и, опустив автомобиль, сливаем промывочную смесь. Еще раз очистив магнит сливной пробки, заворачиваем ее. Заливаем 1,35 л свежего трансмиссионного масла и заворачиваем заливную пробку. Эту операцию можно совместить с промывкой редуктора заднего моста (см. «Замена масла»).

« раздел Коробка передач

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АВТО угон | АВТО новости | Ремонт АВТО | Тюнинг АВТО | ГАИ и Водитель | АВТО юмор | АВТО форум
Реклама на сайте | Поиск | Карта сайта | Подписка на новости | Полезные ссылки | Черный список | Санкт-Петербург АВТО | О сайте | Гостевая Книга | ПОМОЩЬ САЙТУ
2005 © LadyAuto.ru       раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость